05.2016 01

Как мы с женой провели время в Босолей

187px-Clocher_beausoleilДесять дней прошедшего сентября мы с супругой провели в курортном городке Босолей, что в окрестностях княжества Монако. До той поездки во Франции были только два раза. Несколько лет назад друзья уговорили нас  отдохнуть в Париже в канун Нового года, а после, спустя год посетили Страсбург, весьма богатый в плане культурно-исторических достопримечательностей городишко.

Думаю, если бы не один мой знакомый риэлтор, специализирующийся на средиземноморском регионе Франции, арендовать жилье в Босолей (квартиру, естественно), было сложно. Недвижимость в этом пафосном городке-курорте в цене, пользуется спросом, но если очень захотеть (а мы захотели) снять квартиру в Монакореально, особенно если заниматься этим заблаговременно, скажем за месяц. В итоге я нашел человека, который решил для нас вопрос с жильем, подыскал авиабилеты через интернет, а жена занималась всем, что имеет отношение к оформлению виз (сбор, подготовка документов, фотографий, справок и тому подобного).

Мы решили добираться в Босолей через Ниццу, город, имеющий прямое воздушное сообщение с Москвой. В столицу мы с Рязани решили ехать поездом. Билеты взяли на ночной рейс, чтобы был запас времени на дорогу от железнодорожного вокзала до международного аэропорта Москвы, дабы не опоздать на посадку. В общем и целом до Лазурного берега мы добрались удачно, без всяких там злоключений, что случатся иногда с не опытными (а иногда и опытными) туристами-путешественниками. Жилье нам подогнали весьма даже ничего, учитывая размер арендной платы, ниже на 30-40%, чем, если бы мы решили поселиться в одном из близлежащих отелей. Мы категорически не желаем жить в отелях, для нас это запасной вариант, если нет возможности снять квартиру.

thumb_medium_30302_001Первый день у нас с женой ушел на акклиматизацию, восстановление физических, моральных сил. На пляж мы пришли только под вечер, не купались, только поглядели, что там да как. Начало отпуска мы отпраздновали в местном ресторане, покушали там хорошо, дегустировали изысканные вина Франции, то есть вечер скоротали на славу.

Осмотр самого городка, образованного в начале 20 века, мы начали на следующий день, частично утром, частично вечером, то есть тогда, когда на пляже делать нечего. Курорт расположен у подножья горного образования (Ослиная гора), даже не знаю, почему ее так нарекли. Изначально застройка велась в архитектурном стиле «прекрасная эпоха», там много респектабельных вил, отельных комплексов, рассчитанных на состоятельных туристов из зажиточных стран Европы, США и так далее. Особых культурных достопримечательностей в Босолей мы не обнаружили, потому удовлетворяли свои духовные потребности в Монте-Карло. Ницце. Время от времени делали туда небольшие набеги, благо все рядом, автобусов море. Лично для нас лазурный берег Франции, раскинувшиеся там классные пляжи это главная достопримечательность городка Босолей, все остальное вторично.

thumb_medium_30304_001Все же мы два раза посетили местный парк отдыха и по совместительству спорта, раскинувшийся в замечательном месте, откуда видно морское побережье. Люди туда ходят, дабы поиграть в теннис, футбол, заняться каким-то иным видом спорта или же просто отдохнуть на природе, организовать пикник. Мы даже поднялись на Ослиную гору, увидели то, что некогда было кельтской крепостью. Не раз довелось нам побывать в Старом порту, где тоже довольно интересно. Жене больше всего запал в душу дворец 19 века, который именуется Ривьера-Палас. Нам объяснили, что это одна из главных архитектурных достопримечательностей Босолей (верхняя часть города). Данный дворец оборудован даже зимним садом, то есть имеет специальный купол, спроектированный великим и неподражаемым Гюставом Эйфелем.

tvoyariviera.com-saint-paul-de-vence_01-150x150В предпоследний день, перед отъездом, мы посетили церковь Святого Иосифа, возведенную в начале 20 века, кроме разноцветных витражей ничего особенного там не заметили. В Ницце и Монте-Карло мы, естественно насмотрелись вдоволь на дворцы, старинные крепости, прочие памятники культуры. Мы сделали вывод, что Босолей – это место для комфортного спокойного пляжного отдыха, туда можно смело ехать с детьми, туристическая инфраструктура позволяет. Удачи!